RSS

25-05-2017 Выпускники 2017 года из разных регионов приняли участие в съёмках ролика «Я сдам ЕГЭ»

Выпускники со всей России приняли участие в съёмках видеоролика «Я сдам ЕГЭ». Юноши и девушки призывают сверстников не бояться экзаменов и делятся своими планами: «Я хочу стать примером для ребят и быть гордостью для родителей», «Нужно просто собраться с мыслями, улыбнуться соседу и достичь своей мечты», «Я уверен в себе, своих силах и знаниях». 

Школьники, которым предстоит пройти ответственное испытание, снимались на фоне городских достопримечательностей и рассказывали, как проходит их подготовка к экзаменам. В ролике можно увидеть и всем известную скульптуру «Родина-мать зовёт!» в Волгограде, и совсем новые символы российских городов. Например, выпускница из Ижевска выбрала для съёмок памятник ижевским оружейникам, открытый в 2013 году.


В финальный ролик продолжительностью чуть более одной минуты вошли далеко не все выпускники, принявшие участие в съёмках. На сайтах и страницах в социальных сетях региональных ведомств, а также местных телеканалах можно будет увидеть всех остальных героев видео, которым предстоит сдавать ЕГЭ в этом году.

Акция «Я сдам ЕГЭ» проводится уже второй год. К идее создания мотивирующих видеороликов присоединились также родители и учителя. В 2017 года при участии жителей всех регионов России были сняты видеоролики «Родители о ЕГЭ» и «Учителя о ЕГЭ».



Источник информации: Рособрнадзор



(Нет голосов)

24-05-2017 Информация о проведении основного периода ГИА-9 в 2017 году

(Нет голосов)

23-05-2017 Заместитель руководителя Рособрнадзора ответил на вопросы выпускников и их родителей о проведении ГИА в 2017 году

В преддверии кампании ЕГЭ и ГИА-9 в Ситуационно-информационном центре Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки состоялась «горячая линия», посвящённая предстоящим экзаменам. Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев и специалисты ведомства ответили на вопросы выпускников и их родителей о подготовке и проведении государственной итоговой аттестации в 2017 году.
В течение недели в социальные сети Рособрнадзора и на специальный адрес электронной почты пришло более 1 тысячи вопросов, во время работы «горячей линии» поступило более двухсот звонков.

L1064650.JPG

Выпускников и их родителей интересовало, что можно брать с собой на экзамены, когда и как можно пересдать предмет, если получен неудовлетворительный результат, особенности подачи апелляций, чем грозит участнику нарушение порядка проведения ЕГЭ и что делать, если экзамен не состоялся по независящим от участника причинам.

«Я хочу успокоить заранее всех участников экзаменов и их родителей, чтоб они не переживали. Если произошли какие-то сбои, технические или связанные с природными катаклизмами, отключения света, наводнения, сбои оборудования, то каждый участник, который не смог сдать экзамен по этим причинам, сдает ЕГЭ в резервные дни», - разъяснил Анзор Музаев.

Он напомнил, что помимо резервных дней для пересдачи отдельных предметов в расписании ЕГЭ-2017 предусмотрен еще один общий резервный день для всех предметов – 1 июля.

Один из часто задаваемых вопросов, касался сдачи двух уровней ЕГЭ по математике: можно ли в случае неудовлетворительного результата по профильной математике и удовлетворительного по базовой пересдать профильную в этом же году. Заместитель руководителя Рособрнадзора разъяснил, что это невозможно. «При наличии положительного результата на ЕГЭ по математике любого уровня пересдача в этом же году невозможна», - сказал Анзор Музаев.

Интересовало будущих участников ЕГЭ и то, могут ли они обращаться к организаторам с вопросами по заполнению бланков. Замруководителя Рособрнадзора заверил, что организаторы ЕГЭ могут и должны отвечать на такие вопросы.

На «горячую линию» поступали звонки не только от нынешних одиннадцатиклассников, но и от выпускников прошлых лет. Многие из них хотят сдать единый госэкзамен, чтобы улучшить предыдущие результаты, но опасаются, наоборот, понизить оценку. «При наличии нескольких действующих результатов ЕГЭ предыдущие результаты не обнуляются и при подаче документов можно воспользоваться результатами с наиболее высокими баллами», - рассказал Анзор Музаев.

О том, как проверяются работы участников ЕГЭ, рассказала директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова. Проверка первой части экзаменационной работы, куда входят задания с кратким ответом, проводится автоматизированно. Задания с развернутым ответом проверяются экспертами региональных предметных комиссий. При этом каждую работу проверяют два независимых специалиста и, если они расходятся в своих оценках, к проверке привлекается третий эксперт. «У нас есть несколько стадий в проверке развернутых ответов, что позволяет достигать объективности оценивания», - пояснила Решетникова.

Анзор Музаев особо подчеркнул, что условия сдачи ЕГЭ должны быть равными для всех участников экзамена. Избежать любых нарушений и подтасовок результатов должна помочь, в том числе, работа телефона доверия ЕГЭ +7 (495) 104-68-38, по которому можно сообщать обо всех случаях нарушений и недобросовестности организаторов. «Мы ждем звонки, ждем сигналы, и по каждому такому звонку мы отработаем тему с федерального уровня. И если будут выявлены факты подтасовок, попыток нарушения процедуры экзамена, попыток улучшить результат тому или иному участнику, мы обязательно каждую историю доведем до конца. В этом году мы намерены еще более усилить эту работу», - заявил Анзор Музаев.

Прямая трансляция «горячей линии» с заместителем руководителя Рособрнадзора велась Youtube-канале ведомства. Там же можно ознакомиться с ее видеозаписью.

Телефон «горячей линии» Рособрнадзора +7 (495) 984-89-19 продолжает работу, и в течение всего периода экзаменов специалисты ведомства будут отвечать на поступающие вопросы. 

Источник информации: Рособрнадзор

(Нет голосов)

16-05-2017 19 мая заместитель руководителя Рособрнадзора в ходе «горячей линии» ответит на вопросы об организации ГИА в 2017 году

«Горячая линия», посвященная проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) в 2017 году, пройдет в ситуационно-информационном центре Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки 19 мая в 11:00.

ige_pryamaya_liniya2.jpg

Заместитель руководителя Анзор Музаев и специалисты Рособрнадзора ответят на вопросы выпускников, родителей и педагогов, касающиеся:

- организации и проведения в 2017 году ЕГЭ и ГИА-9;

- содержания контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ГИА-9;

- особенностей проведения государственной итоговой аттестации для выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья;

- минимального количества баллов ЕГЭ для получения аттестата и поступления в вузы.

В настоящее время уже принимаются вопросы по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru, на странице Рособрнадзора в социальных сетях.

19 мая 2017 года с 11:00 до 12:00 мск вопросы будут приниматься по телефону «горячей линии» +7 495 984 89 19.

Во время мероприятия на официальном канале Youtube Рособрнадзора из Ситуационно-информационного центра Рособрнадзора будет проводиться онлайн-трансляция.

Источник информации: Рособрнадзор

(Нет голосов)

15-05-2017 Удмуртия присоединилась к Всероссийской акции «100 баллов для Победы»

В Удмуртской Республике в период с 15 апреля по 15 мая проведены мероприятия в рамках всероссийской акции «100 баллов для Победы», в которых приняли участие выпускники прошлых лет, получившие высокие баллы по итогам единого государственного экзамена в разные годы.

В школах состоялись встречи старшеклассников и выпускников текущего года с успешными выпускниками прошлых лет, в ходе которых ребята обменялись опытом по вопросам сдачи ЕГЭ, были организованы круглые столы, мастер-классы, открытые уроки, где педагоги и выпускники поделились своим опытом успешной подготовки к экзаменам, психологическим приемам самоорганизации и советами по написанию экзаменационных работ.

В рамках проведения акции в Камбарском районе республики выпускники прошлых лет, а в настоящее время студенты вузов ИжСХА, УдГУ, ИГМА, С.-ПГУ, поделились опытом и дали ряд практических советов о сдаче экзаменов.

В Глазове в рамках года экологии в России состоялась ежегодная экологическая акция «Яблоневый сад», в ходе которой учащиеся и выпускники школ высадили деревья, занимались благоустройством пришкольных участков и городских улиц. Проект «Зеленый мир своими руками», разработанный коллективом МБОУ «Гимназия №6» стал победителем конкурса социально-значимых проектов, проведенного Госкорпорацией Росатом.

В МОУ «Увинская СОШ №4» состоялась встреча учащихся 10-11 классов с выпускниками, получившими высокие баллы на ЕГЭ по биологии: Ивановой Ангелиной, Новиковым Александром, Якимовой Викторией. Студенты пришли в любимую школу, чтобы поделиться со старшеклассниками впечатлениями о студенческой жизни и рассказать о своих будущих профессиях. Учащихся, как будущих студентов, интересовало, почему был сделан выбор в пользу именно этих вузов, чем данные вузы наиболее привлекательны для студентов, в какие преимущественно вузы поступают выпускники нашей школы, какие правила нужно выполнять, чтобы быть успешным студентом.

Выпускники посоветовали учащимся в совершенстве овладевать знаниями, принимать активное участие в проектной деятельности, в научно-практических конференциях, олимпиадах, уделять большое внимание изучению всех предметов, постараться определиться с выбором будущей профессии пораньше, а для этого посещать дни открытых дверей в различных вузах и, конечно, встречаться с выпускниками. 


(Нет голосов)

15-05-2017 Информация о результатах проведения ГИА-9 в форме ОГЭ в досрочный (апрельский) период в Удмуртской Республике в 2017 году

(Нет голосов)

05-05-2017 Рособрнадзор и ФИПИ подвели итоги общественно-профессионального обсуждения перспективной модели ЕГЭ по литературе и модели устной части ГИА-9 по русскому языку

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ), подведомственная организация Рособрнадзора, в марте-апреле 2017 года провел общественно-профессиональное обсуждение перспективной модели ЕГЭ по литературе и модели устной части ГИА-9 по русскому языку.

Решение о создании перспективной модели ЕГЭ по литературе было принято в 2015 году. В 2016 году такая модель была разработана и в апреле-мае 2016 года апробирована в 13 субъектах РФ. Ее в целом поддержали 94% учителей, участвовавших в апробации.

Изменения, внесенные в модель ЕГЭ по литературе, призваны улучшить ее содержательные и структурные параметры. Из нее исключены задания с кратким ответом, таким образом, экзамен по литературе будет состоять только из заданий, требующих развернутых ответов. Также в новой модели увеличено число заданий по выбору ученика, повышены требования к объёму сочинения, усовершенствованы критерии оценивания развернутых ответов и инструкции.

В течение 2016 года модель обсуждалась на различных площадках. В 2017 году перспективная модель ЕГЭ по литературе была доработана и размещена на сайте ФИПИ для второго этапа общественно-профессионального обсуждения.

Предварительные итоги данного обсуждения показали, что подавляющее большинство специалистов поддержали предлагаемые изменения и отметили значительные преимущества новой модели. Были получены отзывы из 23 субъектов РФ. 99% участников обсуждения высказались за внедрение данной модели. В ходе обсуждения были даны предложения о доработке некоторых заданий, структуры модели, инструкции и системы оценивания.

В настоящее время проводится новая апробация перспективной модели ЕГЭ по литературе в 44 регионах России, решивших принять в ней участие. В мае апробация будет завершена и специалисты ФИПИ подведут ее итоги. При положительных результатах предполагается, что перспективная модель ЕГЭ по литературе будет введена в 2018 году.

В августе на сайте ФИПИ будут размещены проекты документов, определяющих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2018 года. С августа по октябрь пройдет широкое обсуждение данных проектов и будет принято окончательное решение о переходе на новую экзаменационную модель.

В марте-апреле 2017 года также проводилось общественно-профессиональное обсуждение модели раздела «Говорение» в государственной итоговой аттестации по русскому языку и образцов контрольных измерительных материалов (КИМ) для проверки устной речи девятиклассников.

Были разработаны образцы КИМ для двух возможных организационных форм проведения устной части ГИА по русскому языку. В первой организационной форме часть "Говорение" проводится за компьютером с использованием специального программного обеспечения и аудиогарнитуры: учащийся получает задания, на которые дает устные ответы, которые записываются и направляются для дальнейшей проверки экспертам (аналогично устной части ЕГЭ и ОГЭ по иностранным языкам). Во второй организационной форме часть "Говорение" предполагает проведение беседы учащихся на выбранную тему с членами экзаменационной комиссии; при этом в аудитории присутствует независимый эксперт, который оценивает качество устной речи экзаменуемого.

Пилотная апробация двух организационных моделей устного экзамена по русскому языку была проведена осенью 2016 года в трех регионах России: Московской области, Татарстане и Чеченской Республике.

В ходе общественно-профессионального обсуждения предложенных моделей поступило более 20 отзывов общественности по опубликованным материалам. Также были получены официальные экспертные заключения от 17 субъектов РФ.

На основе полученных заключений и предложений проводится доработка заданий и критериев оценивания. В сентябре-октябре 2017 года планируется проведение в регионах России новой широкомасштабной апробации модели устной части ГИА по русскому языку.

Информация по пресс-релизу Рособрнадзора


(Нет голосов)

04-05-2017 Рособрнадзор и ФИПИ призывают будущих участников ЕГЭ пользоваться надежной информацией при подготовке к экзаменам

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) призывают будущих участников ЕГЭ, их родителей и педагогов при подготовке к экзаменам пользоваться только официальными источниками информации. Тренировочные ресурсы и пособия авторов, не имеющих отношения к Рособрнадзору и ФИПИ, не гарантируют наличия в них достоверной информации о том, какие задания могут встретиться выпускникам на ЕГЭ 2017 года.

Готовясь к экзаменам, стоит, прежде всего, обратить внимание на сайт Рособрнадзора (www.obrnadzor.gov.ru) и официальный информационный портал единого государственного экзамена (www.ege.edu.ru) – там в первую очередь публикуется информация о ЕГЭ, которая так или иначе может касаться интересов будущих участников. На этих ресурсах можно ознакомиться с порядком проведения экзаменов, расписанием, сроками выдачи результатов, найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Региональные органы управления образованием на своих информационных ресурсах также размещают информацию о проведении ЕГЭ и регламентирующие документы, учитывающие специфику региона.

Информация о содержании контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ и о том, какие задания могут встретиться на экзамене по конкретному предмету, содержится на сайте разработчиков экзаменационных материалов ЕГЭ – Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) (www.fipi.ru).

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями КИМ ЕГЭ по предметам этого года (http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory). Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа.

При ознакомлении с демоверсиями КИМ ЕГЭ 2017 года следует иметь в виду, что задания, включенные в них, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться на ЕГЭ. Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Также на сайте ФИПИ размещен Открытый банк заданий ЕГЭ (http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege), который содержит более 40 тысяч заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. Он поможет сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в выполнении типовых заданий.

Источник информации: Рособрнадзор


(Нет голосов)

04-05-2017 Итоговое сочинение 3 мая написали более 5 тысяч человек

Итоговое сочинение (изложение) в дополнительный срок 3 мая 2017 года прошло в 85 субъектах Российской Федерации и образовательных организациях за пределами России. Заявление на участие в написании сочинения подали более 4,9 тысячи человек, изложения - порядка 180 человек.
Результатом итогового сочинения может быть «зачет» или «незачет». Для выпускников текущего года успешное написание сочинения является необходимым условием для допуска к государственной итоговой аттестации. Результаты итогового сочинения могут быть учтены вузами при зачислении абитуриентов. В этом случае вуз сам оценит сочинение в баллах.

sochinenie_napravleniya (1).jpg

Большинство выпускников этого года уже успешно написали сочинение 7 декабря 2016 года и 1 февраля 2017 года.

К написанию итогового сочинения в дополнительный срок допускаются обучающиеся, получившие по итоговому сочинению «незачет», и обучающиеся, выпускники прошлых лет, не имевших возможность по уважительным причинам принять участие в написании сочинения в декабре и феврале.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах определены пять основных направлений тем сочинений в 2016-2017 учебном году: «Разум и чувство», «Честь и бесчестие», «Победа и поражение», «Опыт и ошибки», «Дружба и вражда».

Итоговое сочинение (изложение) началось в 10.00 по местному времени. Информация о темах итогового сочинения была опубликована на «Портале ЕГЭ» за 15 минут до его проведения в соответствии с часовыми поясами.

Участники итогового сочинения (изложения), написавшие его 3 мая, будут ознакомлены со своими результатами не позднее 17 мая.

Источник информации: Рособрнадзор

(Нет голосов)

03-05-2017 Информация о результатах проведения ГИА-9 в форме ОГЭ в досрочный (апрельский) период в Удмуртской Республике в 2017 году

(Нет голосов)

03-05-2017 Темы сочинений

(Нет голосов)

26-04-2017 Совещания с руководителями и техническими специалистами пунктов проведения экзаменов

26 апреля 2017 года Министерством образования и науки Удмуртской Республики совместно с АУ УР «Региональный центр информатизации и оценки качества образования» проведены республиканские совещания c руководителями пунктов приема экзаменов (ППЭ) и техническим специалистами ППЭ, ответственными за видеонаблюдение во время проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году в Удмуртской Республике.

Совещание с руководителями ППЭ.JPG

На совещаниях выступили начальник отдела общего и дошкольного образования управления общего образования Министерства образования и науки УР Симушина Э.П.; руководитель отдела обработки информации АУ УР «РЦИ и ОКО» Курышева Е.Г.; главный специалист-эксперт управления образования г. Ижевска Михайлова С.А.; юрисконсульт АУ УР «РЦИ и ОКО» Дектерёв Д.С.

Презентации выступающих:


Совещание с техническими специалистами.JPG

(Нет голосов)

25-04-2017 Рособрнадзор обсудил с регионами подготовку к основному периоду ЕГЭ-2017

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки провела совещание с руководителями региональных органов управления образованием, на котором были подведены итоги досрочного периода ЕГЭ 2017 года и обсуждена подготовка к основному периоду, который начнется 29 мая.
«Досрочный этап прошел на высоком организационном уровне, серьезных нарушений выявлено не было», - сообщил заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, открывая совещание.

osnovnoiperiod.JPG

Он поручил региональным органам управления образованием перед началом основного периода ЕГЭ проверить готовность всех пунктов проведения экзаменов (ППЭ), соответствие их установленным требованиям, работу систем энергоснабжения.

18-19 мая во всех ППЭ, где во время основного периода ЕГЭ будут использоваться технологии печати контрольных измерительных материалов в аудиториях и сканирования бланков ответов участников в ППЭ, пройдут тренировки по использованию данных технологий. Совместно с Ростелекомом будет протестировано видеонаблюдение в экзаменационных пунктах и работа с порталом SMOTRIEGE.

Также перед началом основного периода экзаменов будут организованы вебинары для руководителей ППЭ, организаторов и технических работников.

Замминистра образования и науки РФ Татьяна Синюгина, присутствовавшая на совещании, обратила особое внимание на подготовку каждого специалиста, который будет принимать участие в организации и проведении ЕГЭ в основной период.

«Мы очень много все вместе трудимся над тем, чтобы отношение к ЕГЭ в обществе и среди его участников было спокойным, рабочим и позитивным. Результаты досрочного этапа необходимо анализировать, чтобы и основной период прошел уверенно, в штатном режиме, на хорошем организационном уровне», - сказала она.

Источник информации: Рособрнадзор

(Нет голосов)

25-04-2017 Информация о результатах проведения государственной итоговой аттестации в форме и по материалам единого государственного экзамена в досрочный период в Удмуртской Республике в 2017 году (резервные дни)

Английский язык

В едином государственном экзамене по английскому языку 10 апреля (устный) и 12 апреля (письменный) приняли участие 2 человека.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по иностранным языкам, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 22 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 25 апреля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 11 от 25 апреля 2017 года.

Все участники справились с заданиями.

Экзамен прошел без нарушений и технологических сбоев.

Химия

10 апреля в едином государственном экзамене по химии приняли участие 4 человека.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по химии, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 36 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 25 апреля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 11 от 25 апреля 2017 года.

Успешность выполнения составила 25%.

Экзамен прошел без нарушений и технологических сбоев.

Информатика и ИКТ

10 апреля в едином государственном экзамене по информатике и ИКТ принял участие 1 человек.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по информатике и ИКТ, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 40 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 25 апреля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 11 от 25 апреля 2017 года.

Все участники справились с заданиями.

Экзамен прошел без нарушений и технологических сбоев.

История

10 апреля в едином государственном экзамене по истории приняли участие 3 человека, в том числе 1 выпускник текущего года.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по истории, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 32 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 25 апреля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 11 от 25 апреля 2017 года.

Все участники справились с заданиями.

Экзамен прошел без нарушений и технологических сбоев.

Биология

12 апреля в едином государственном экзамене по биологии приняли участие 2 человека.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по биологии, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 36 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 25 апреля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 11 от 25 апреля 2017 года.

Успешность выполнения составила 50%.

Экзамен прошел без нарушений и технологических сбоев.

Физика

12 апреля в едином государственном экзамене по физике приняли участие 7 человек.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по физике, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 36 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 25 апреля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 11 от 25 апреля 2017 года.

Успешность выполнения составила 71,4%.

Экзамен прошел без нарушений и технологических сбоев.

Обществознание

12 апреля в едином государственном экзамене по обществознанию приняли участие 5 человек.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по обществознанию, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 42 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 25 апреля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 11 от 25 апреля 2017 года.

Все участники справились с заданиями.

Экзамен прошел без нарушений и технологических сбоев.

Литература

12 апреля в едином государственном экзамене по литературе приняли участие 15 человек.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по литературе, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 32 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 25 апреля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 11 от 25 апреля 2017 года.

Все участники справились с заданиями.

Экзамен прошел без нарушений и технологических сбоев.

Русский язык

14 апреля в едином государственном экзамене по русскому языку приняли участие 6 человек.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по русскому языку, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 36 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 25 апреля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 11 от 25 апреля 2017 года.

Все участники справились с заданиями.

Экзамен прошел без нарушений и технологических сбоев.

Математика (профильный уровень)

14 апреля в едином государственном экзамене по математике (профильный уровень) приняли участие 4 человека, в том числе 3 выпускника текущего года.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по математике, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 27 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 25 апреля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 11 от 25 апреля 2017 года.

Успешность выполнения составила 75%.

Экзамен прошел без нарушений и технологических сбоев.

Математика (базовый уровень)

14 апреля в едином государственном экзамене по математике (базовый уровень) приняли участие 3 человека.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 25 апреля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 11 от 25 апреля 2017 года.

Все участники справились с заданиями.

Экзамен прошел без нарушений и технологических сбоев.

(Нет голосов)

19-04-2017 Государственная итоговая аттестация девятиклассников досрочного периода в 2017 году (апрельские сроки)

(Нет голосов)

18-04-2017 Информация о результатах проведения государственной итоговой аттестации в форме и по материалам единого государственного экзамена в досрочный период в Удмуртской Республике в 2017 году (английский язык, немецкий язык, физика, биология, литература)

Английский язык

В едином государственном экзамене по английскому языку 3 апреля (устный) и 5 апреля (письменный) приняли участие 29 человек.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по иностранным языкам, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 22 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 15 апреля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 9 от 17 апреля 2017 года.

Успешность выполнения составила 95,5%.

Экзамен прошел без нарушений и технологических сбоев.

Немецкий язык

В едином государственном экзамене по немецкому языку 3 апреля (устный) и 5 апреля (письменный) принял участие 1 человек.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по иностранным языкам, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 22 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 15 апреля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 9 от 17 апреля 2017 года.

Все участники справились с заданиями.

Экзамен прошел без нарушений и технологических сбоев.

Биология

5 апреля в едином государственном экзамене по биологии приняли участие 75 человек, в том числе 2 выпускника текущего года.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по биологии, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 36 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 15 апреля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 9 от 17 апреля 2017 года.

Успешность выполнения составила 77,3%.

Экзамен прошел без нарушений и технологических сбоев.

Физика

5 апреля в едином государственном экзамене по физике приняли участие 54 человека.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по физике, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 36 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 15 апреля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 9 от 17 апреля 2017 года.

Успешность выполнения составила 96,3%.

Экзамен прошел без нарушений и технологических сбоев.

Обществознание

7 апреля в едином государственном экзамене по обществознанию приняли участие 131 человек, в том числе 2 выпускника текущего года.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по обществознанию, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 42 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 16 апреля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 9 от 17 апреля 2017 года.

Успешность выполнения составила 85,5%.

Экзамен прошел без нарушений и технологических сбоев.

Литература

7 апреля в едином государственном экзамене по литературе приняли участие 38 человек.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по литературе, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 32 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 16 апреля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 9 от 17 апреля 2017 года.

Успешность выполнения составила 92,1%.

Экзамен прошел без нарушений и технологических сбоев.

(Нет голосов)

17-04-2017 Досрочный период ЕГЭ-2017 прошел без сбоев

Досрочный период единого государственного экзамена 2017 года прошёл без сбоев в спокойном режиме, сообщил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов, подводя итоги досрочных экзаменов в ходе Московского международного салона образования (ММСО).
«Досрочный период ЕГЭ в этом году прошел спокойно, без сбоев. Серьезных нарушений и утечек экзаменационных материалов нет», – сказал Сергей Кравцов.

Досрочный период.JPG

Досрочный период ЕГЭ проходил с 23 марта по 14 апреля. Экзамены сдавали около 26,5 тысяч участников, это примерно на 10 тысяч больше, чем в прошлом году. В основном работу писали выпускники прошлых лет, пожелавшие улучшить свой результат по тому или иному предмету.

Экзамены досрочного периода сдавали во всех субъектах РФ, кроме Чукотского автономного округа. Для их проведения было задействовано 275 пунктов проведения экзаменов (ППЭ).

Во всех пунктах досрочной волны велось видеонаблюдение в режиме онлайн, использовались технологии печати контрольных измерительных материалов (КИМ) и сканирования бланков ответов участников в аудиториях. В мониторинге хода проведения экзаменов принимали участие сотрудники Рособрнадзора, подведомственных ему учреждений, около 1 тысячи студентов региональных вузов, ставших общественными наблюдателями, и более 300 онлайн-наблюдателей.

Самыми популярными у сдающих ЕГЭ в досрочный период были обязательные предметы, русский язык и математика, а также обществознание. Более 20% участников выбрали историю, экзамены по физике и биологии – свыше 16% участников досрочного периода, химию – 11%.

Сергей Кравцов сообщил, что в текущем году уменьшилось число участников досрочного периода ЕГЭ, которым не удалось преодолеть минимальный порог баллов. По его словам, сейчас продолжается анализ меток, сделанных на экзаменах онлайн-наблюдателями. По итогам анализа будет уточнено общее число нарушителей порядка проведения ЕГЭ на досрочном этапе.

Источник информации: Рособрнадзор

(Нет голосов)

13-04-2017 Российские учителя рассказали, как подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ

Видеоролик, в котором российские учителя советуют школьникам как лучше подготовиться к ЕГЭ, подготовлен Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки совместно с министерствами образования регионов.
В чем секрет успешной сдачи ЕГЭ, какие приемы подготовки можно использовать и чем лучше полакомиться перед экзаменом – полезные и креативные советы от педагогов теперь можно увидеть в одном сюжете.



В записи видеообращения к выпускникам приняли участие преподаватели из всех федеральных округов страны. Напутствия, не вошедшие в финальную версию, будут размещены в социальных сетях Рособрнадзора и региональных органов управления образованием.

Доступно, не скучно, из первых уст – новое видео продолжает серию динамичных и понятных форматов коммуникации ведомства со школьниками.

Также учащиеся могут ознакомиться с видео-консультациями по предметам ЕГЭ, различными организационными и процедурными аспектами, рассчитанными на участников экзамена, учителей, организаторов и родителей. Советы от выпускников прошлых лет можно получить, просмотрев ролики с видео-консультациями от стобалльников, а герои сюжетов «Участники ЕГЭ об экзамене», «Родители о ЕГЭ» подбодрят на успешную сдачу.

Тем, кто хочет получить информацию не только о ЕГЭ, но и о других оценочных процедурах – поможет интерактивное приложение Выборбудущего.рф. Вместе с героем приложения мальчиком Алексеем школьники, выпускники, а также их родители смогут в игровой форме познакомиться с наиболее важными процедурами оценки знаний в школе, а также поэтапно пройти процесс подготовки, допуска и сдачи ЕГЭ.

Источник информации: Рособрнадзор

(Нет голосов)

13-04-2017 Рособрнадзор выпустил серию популярных брошюр о ЕГЭ, ГИА-9, НИКО и ВПР

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила серию информационных брошюр для школьников, выпускников и их родителей, в популярной форме рассказывающих об особенностях и процедурах проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах, Всероссийских проверочных работах (ВПР) и национальных исследованиях качества образования (НИКО).

4_cover.jpg

«Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание тому, чтобы разъяснить выпускникам и их родителям все аспекты прохождения государственной итоговой аттестации. Вооружившись необходимыми сведениями о том, что ждет их на экзамене, будущие участники ЕГЭ и ГИА-9, могут спокойней и уверенней подготовиться к экзаменам и в полной мере продемонстрировать свои знания. В этом году мы решили также детально рассказать о проведении национальных исследованиях качества образования и Всероссийских проверочных работ, которые предстоит написать миллионам школьников, чтобы ответить на вопросы, возникающие у учащихся, их родителей и учителей», - сообщил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.


Брошюра о ЕГЭ для родителей и учителей рассказывает, как создать у ребенка правильный психологический настрой, помочь сориентироваться в информационных ресурсах и эффективнее выстроить процесс подготовки к экзаменам. Из нее родители также смогут узнать, как помочь своему ребенку правильно выбрать вуз и пройти процедуру зачисления.

Еще одна брошюра посвящена особенностям итоговой аттестации в 9 классах: сколько и каких предметов необходимо сдать, как проводятся экзамены, что важно учесть при подготовке к ГИА-9 и подаче заявлений, знакомит с содержанием экзаменационных работ, тем, как подать апелляцию и пересдать экзамен.

Четвертая брошюра серии рассказывает о НИКО и ВПР. Из нее можно узнать, как проводятся эти оценочные процедуры, для чего используются их результаты, какие выводы стоит сделать из них родителям и педагогам, чтобы оптимальным образом выстроить образовательную траекторию ребенка.

Первыми читателями информационных брошюр стали посетители открывшегося сегодня Московского международного салона образования (ММСО), которые могут их получить на стенде Рособрнадзора. С электронными версиями брошюр можно ознакомиться на сайте Рособрнадзора.

Брошюры могут быть использованы органами управления образованием и средствами массовой информации для информирования всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей, педагогических работников и руководителей образовательных учреждений.

Источник информации: Рособрнадзор
(Нет голосов)

12-04-2017 Сроки и места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) 3 мая

(Нет голосов)


Новости 1 - 20 из 642
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Горячая линия 9 класс
Войти через ЕСИА (Госуслуги)