RSS

12-07-2017 Информация о результатах проведения государственной итоговой аттестации в форме и по материалам единого государственного экзамена в основной период в Удмуртской Республике в 2017 году (резерв: все предметы)

Математика (профильный уровень)

1 июля в едином государственном экзамене по математике (профильный уровень) приняли участие 4 человека, из них 2 выпускника текущего года.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по математике, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 27 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 12 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 31 от 12 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 50%.

Химия

1 июля в едином государственном экзамене по химии принял участие 1 человек.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по химии, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 36 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 12 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 31 от 12 июля 2017 года.

История

1 июля в едином государственном экзамене по истории приняли участие 5 человек.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по истории, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 32 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 12 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 31 от 12 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 100%.

Обществознание

1 июля в едином государственном экзамене по обществознанию приняли участие 4 человека.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по обществознанию, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 42 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 12 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 31 от 12 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 25%.

Физика

1 июля в едином государственном экзамене по физике принял участие 1 человек.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по физике, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 36 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 12 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 31 от 12 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 100%.

Биология

1 июля в едином государственном экзамене по биологии принял участие 1 человек.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по биологии, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 36 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 12 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 31 от 12 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 100%.

Литература

1 июля в едином государственном экзамене по литературе приняли участие 4 человека.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по литературе, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 32 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 12 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 31 от 12 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 75%.

Английский язык

1 июля в едином государственном экзамене по английскому языку принял участие 1 человек.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по английскому языку, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 22 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 12 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 31 от 12 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 100%.


(Нет голосов)

10-07-2017 Информация о результатах проведения государственной итоговой аттестации в форме и по материалам единого государственного экзамена в основной период в Удмуртской Республике в 2017 году (резерв: русский язык, математика)

Математика (профильный уровень)

28 июня в едином государственном экзамене по математике (профильный уровень) приняли участие 67 человек, из них 8 выпускников текущего года.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по математике (профильный уровень), подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 27 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 10 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 30 от 10 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 53,7%.

Математика (базовый уровень)

28 июня в едином государственном экзамене по математике (базовый уровень) приняли участие 64 человека.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 10 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 30 от 10 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 76,5%.

Русский язык

29 июня в едином государственном экзамене по русскому языку приняли участие 95 человек, из них 10 выпускников текущего года.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по русскому языку, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 24 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 10 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 30 от 10 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 97,8%.

(Нет голосов)

10-07-2017 Основной этап ГИА-9 завершен

(Нет голосов)

06-07-2017 Развитие оценки качества образования в России и использование результатов оценочных процедур обсудили на конференции Рособрнадзора

Актуальные задачи в сфере оценки качества образования в России стали предметом обсуждения участников межрегиональной конференции «Развитие единой системы оценки качества образования: опыт и перспективы», организованной Рособрнадзором.
Открывая конференцию, министр образования и науки РФ Ольга Васильева подвела итоги экзаменационной кампании 2017 года. «Экзамены в форме ЕГЭ прошли максимально объективно», - отметила министр. В то же время, по ее словам, проблемы с объективностью проведения экзаменационных процедур в 9 классах остаются.

_LEB5415.jpg

Глава Минобрнауки России уделила особенное внимание теме правильного использования результатов Всероссийских проверочных работ. «Нам нужно вести себя очень вдумчиво и корректно и, принимая управленческие решения, четко осознавать, что мы должны на основании проверочных работ помогать тем школам, которые показали более слабые результаты. Нам нужно заниматься разработкой и реализацией новых программ повышения квалификации учителей. Результаты Всероссийских проверочных работ обязательно должны использоваться в работе региональных институтов повышения квалификации и методических служб», - подчеркнула министр.

Ольга Васильева рассказала также о новой модели контрольно-надзорной деятельности в отношении школ. По ее словам, нет необходимости постоянно проверять школы, которые объективно показывают высокие результаты своей работы. В рамках инспекции целесообразно сделать акцент на тех школах, которые явно необъективны или показывают очень низкие результаты обучения.

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов поблагодарил всех, кто был задействован в организации ЕГЭ в этом году, за качественную работу, обеспечившую спокойное, прозрачное и объективное проведение экзаменов. «Для нас важно сохранить этот уровень», - сказал он.

Он констатировал, что за четыре последних года была проделана значительная работа по обеспечению объективности результатов ЕГЭ. Теперь, по его словам, важно обеспечить объективность оценочных процедур и на других уровнях системы образования. «В системе образования мы без объективной оценки ни управлять, ни развивать, ни принимать решения, ни обеспечивать качество образования не сможем», - подчеркнул глава Рособрнадзора.

По его словам, главный результат объективного проведения ЕГЭ в последние четыре года – резкое сокращение количества участников экзаменов, которые не смогли преодолеть минимальные пороги по предметам. «Дети стали учиться», - отметил он.

Сергей Кравцов рассказал, что использовавшиеся в этом году в половине пунктов проведения экзаменов (ППЭ) технологии печати контрольных измерительных материалов и сканирования работ участников хорошо себя зарекомендовали. В следующем году при проведении ЕГЭ планируется их использовать повсеместно.

Он напомнил, что разработана модель устного экзамена по русскому языку в 9 классах, которая пройдет широкую апробацию осенью этого года. По словам главы Рособрнадзора, устное собеседование может стать допуском к экзаменам для участников ГИА-9. Данный вопрос еще предстоит обсудить на различных площадках.

Сергей Кравцов рассказал, как ведется подготовка к введению обязательного экзамена по иностранным языкам для выпускников 9 классов в 2020 году и выпускников 11 классов в 2022 году. По его словам, уровень знаний учащихся и методической подготовки учителей вызывают определенную обеспокоенность, поэтому Минобрнауки разрабатывается специальная программа, призванная решить имеющиеся проблемы.

(Нет голосов)

06-07-2017 Руководитель Рособрнадзора рассказал об уровне знания истории школьниками по итогам ЕГЭ и ВПР 2017 года

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов принял участие в Общем собрании Российского исторического общества (РИО), где рассказал об итогах ЕГЭ и Всероссийских проверочных работ по истории, которые прошли в 2017 году.
Он напомнил, что ранее из контрольных измерительных материалов ЕГЭ по истории была исключена тестовая часть, задания были синхронизированы с историко-культурным стандартом, в ЕГЭ введено историческое сочинение.

IMG_0112.jpg

«Что отрадно видеть, у нас в два раза в этом году сократилось количество непреодолевших минимальную границу, увеличилось на 2% количество высокобалльников. Большую роль в улучшении результатов сыграл проект «Я сдам ЕГЭ»: в некоторых регионах, участвовавших в проекте, количество участников ЕГЭ по истории, которые не смогли набрать минимальный пороговый балл, сократилось в 3-4 раза», - сообщил Сергей Кравцов.

По его словам, участники ЕГЭ 2017 года сравнительно хорошо выполнили задания по работе с историческими источниками, продемонстрировали хорошее знание исторических фактов. Стабильны показатели выполнения заданий по работе с исторической картой. Эксперты, проверявшие развернутые ответы, отмечают, что выпускники пытались выполнить практически все задания, даже самые сложные, в то время как в предыдущие годы некоторые к таким заданиям даже не приступали.

Наиболее сложным для участников ЕГЭ по истории остается задание на аргументацию, также трудности вызвали задания на работу с иллюстративным материалом, знание исторических персоналий, процессов и фактов всеобщей истории.

Сергей Кравцов сообщил, что историю на итоговой аттестации в 9 классов пока выбирает мало учащихся. В этом году данный предмет сдавали всего 10% участников экзаменов.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) по истории в этом году писали учащиеся 5 и 11 классов. По словам руководителя Рособрнадзора, выполнение ВПР показало, что школьники хорошо устанавливают соответствия между событиями и странами, в которых они произошли, между памятниками культуры и странами, в которых они были созданы.

«Но есть и определенные проблемы. Мы видим, что учителя недостаточно используют историко-культурный стандарт. Более 500 учителей уже прошли повышение квалификации, но нужно делать следующий шаг – второй этап по разъяснению историко-культурного стандарта. Нужно точечно работать с регионами, где такие проблемы есть», - сказал Сергей Кравцов.

Выполнение ВПР показало, что школьники 5 и 11 классов недостаточно знают историю своего родного края, известных исторических деятелей, у них недостаточно развито умение устанавливать причинно-следственные связи исторических событий, анализировать разные виды источников исторической информации. «Решение этого вопроса мы видим в возвращении минимума содержания образования в школьную программу. Минимум уже подготовлен министерством и я уверен, что его принятие кардинально изменит ситуацию», - сказал глава Рособрнадзора.

По его словам, в следующем учебном году планируется проведение обязательных проверочных работ по истории в 5 классах, добровольных – в 6 классах. Возможно, проверочная работа будет также обязательна для 11-классников, которые не выбрали историю для сдачи ЕГЭ.

Сергей Кравцов также обратил внимание на проблему качества преподавания истории в вузах. «По результатам проверок мы понимаем, что там есть проблемы. Нужны проверочные процедуры в отношении и преподавателей, и студентов, чтобы мы понимали, где какие есть проблемы, и могли с ними дальше работать», - сказал он.

В ходе Общего собрания РИО его председатель Сергей Нарышкин назвал главной задачей общества развитие исторического просвещения. Он призвал уделять больше внимания преподаванию истории в школах.

Сопредседатель РИО Александр Чубарьян заявил, что проблемы образования останутся приоритетом для общества. При активном участии РИО уже был разработан новый историко-культурный стандарт преподавания отечественной истории в школах. Сейчас, по его мнению, акцент в работе необходимо сместить на высшее образование.

Глава Минобрнауки России Ольга Васильева заявила, что на сегодня историческое образование в России вступает в новый этап, связанный с повышением требований и ростом интереса к истории как к науке.

(Нет голосов)

06-07-2017 Рособрнадзор собирает предложения по совершенствованию ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает сбор предложений по совершенствованию единого государственного экзамена (ЕГЭ).
С 2014 года Рособрнадзор ежегодно собирает замечания и предложения по улучшению государственной итоговой аттестации после завершения основного периода экзаменационной кампании. Поступившая информация анализируется специалистами ведомства и подведомственных Рособрнадзору организаций, а затем выносится на обсуждение представителям экспертных сообществ.

 
ege188.jpg

«Практика сбора пожеланий по совершенствованию ЕГЭ стала для нас ежегодной и, можно сказать, обязательной. Вся поступившая на почтовый ящик информация внимательно рассматривается, обсуждается и выносится на обсуждение экспертам. Опыт прошлых лет показывает, что многие из таких предложений принимаются и встраиваются в экзаменационную систему», - заявил руководитель ведомства Сергей Кравцов.

Предложения по совершенствованию единого государственного экзамена принимаются до 11 августа по электронной почте ege2018@obrnadzor.gov.ru.

Все изменения в ЕГЭ будут утверждены и опубликованы до 1 сентября.
(Нет голосов)

06-07-2017 Итоги опроса: Выпускники считают ЕГЭ удобной формой экзамена

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подвела итоги опроса, который проводился на официальном портале ЕГЭ среди выпускников и учащихся школ, чтобы узнать их мнение об итоговой аттестации. Опрос проходил с 9 по 25 июня, участие в нем приняли около 7,5 тысяч посетителей портала.
Более двух третей проголосовавших (68,6%) считают, что единый экзамен как выпускной в школе и вступительный в вуз удобнее, чем прежняя система, когда выпускные и вступительные экзамены были разделены. Для 83,4% участников опроса удобно, что результаты ЕГЭ действительны четыре года, не имеет значения этот факт для 16,6% ответивших.

67% проголосовавших отметили, что наличие резервных дней для сдачи ЕГЭ дает возможность выпускникам и их родителям не переживать, если возникнут непредвиденные обстоятельства, которые помешают сдавать экзамены в основные дни.

78,5% респондентов считают, что к ЕГЭ удобнее готовиться благодаря заранее установленным требованиям и открытому банку заданий, а для 21,5% комфортнее экзамен, проводимый в произвольной форме.

Большинство участников опроса (62%) считают более удобной письменную форму экзаменов, остальным (38%) удобнее сдавать экзамен в форме беседы с преподавателем. При этом сдавать экзамен знакомому учителю выпускникам не всегда комфортно: 64% опрошенных не хотели бы, чтоб их экзаменовал преподаватель, с которым не сложились отношения в школе.

По некоторым вопросам мнения опрошенных разделились. 51,8% хотели бы поступать в вуз только по результатам ЕГЭ, а 48,2% считают необходимым дополнительный профильный экзамен в вузе. Полагают, что ЕГЭ выравнивает шансы на поступление в вуз для выпускников из крупных городов и из регионов 52,5% участников опроса, а 47,5% ответили, что значение имеет не форма экзамена, а мотивация и желание поступить в выбранный вуз.

«Для нас важно, чтобы ЕГЭ не только объективно проверял знания выпускников, но и являлся комфортной формой экзамена. Итоги опроса показали, что единый госэкзамен в целом понятен и удобен тем, кто к нему готовится и сдает. Важно также понять, какие моменты вызывают напряжение у участников экзамена и что их не устраивает. Результаты опроса будут учтены в нашей дальнейшей работе», - отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

(Нет голосов)

05-07-2017 Информация о результатах проведения государственной итоговой аттестации в форме и по материалам единого государственного экзамена в основной период в Удмуртской Республике в 2017 году (резерв: иностранные языки)

Английский язык

22 и 23 июня в едином государственном экзамене по английскому языку приняли участие 18 человек, из них 8 выпускников текущего года.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по иностранному языку, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 22 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 05 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 29 от 05 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 88,8%.

Испанский язык

22 и 23 июня в едином государственном экзамене по испанскому языку принял участие 1 человек.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по иностранному языку, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 22 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 05 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 29 от 05 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 100%.

Французский язык

22 и 23 июня в едином государственном экзамене по французскому языку приняли участие 2 человека.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по иностранному языку, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 22 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 05 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 29 от 05 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 100%.

Немецкий язык

22 и 23 июня в едином государственном экзамене по немецкому языку приняли участие 3 человека, из них 2 выпускника текущего года.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по иностранному языку, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 22 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 05 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 29 от 05 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 100%.

(Нет голосов)

05-07-2017 Информация о результатах проведения ГИА-9 в резервные сроки основного периода (28.06, 29.06) в Удмуртской Республике в 2017 году

(Нет голосов)

03-07-2017 Информация о результатах проведения ГИА в форме и по материалам единого государственного экзамена в основной период в Удмуртской Республике в 2017 году (по истории и химии, резерв: география, информатика, обществознание, литература, биология, физика)

История

19 июня в едином государственном экзамене по истории приняли участие 1150 человек.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по истории, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 32 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 03 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 28 от 03 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 95,9%.

Химия

19 июня в едином государственном экзамене по химии приняли участие 707 человек.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по химии, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 36 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 03 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 28 от 03 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 89,5%.

География

20 июня в едином государственном экзамене по географии приняли участие 13 человек, из них 11 выпускников текущего года.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по географии, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 37 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 03 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 28 от 03 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 100%.

Информатика и ИКТ

20 июня в едином государственном экзамене по информатике и ИКТ приняли участие 27 человек, из них 8 выпускников текущего года.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по информатике и ИКТ, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 40 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 03 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 28 от 03 июля 2017 года.

1 участник получил 100 баллов.

Успешность выполнения составила 92,5%.

Обществознание

21 июня в едином государственном экзамене по обществознанию приняли участие 46 человек, из них 8 выпускников текущего года.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по обществознанию, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 42 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 03 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 28 от 03 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 78,2%.

Физика

21 июня в едином государственном экзамене по физике приняли участие 31 человек, из них 8 выпускников текущего года.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по физике, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 36 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 03 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 28 от 03 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 93,5%.

Химия

21 июня в едином государственном экзамене по химии приняли участие 23 человека, из них 3 выпускника текущего года.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по химии, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 36 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 03 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 28 от 03 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 56,5%.

Литература

21 июня в едином государственном экзамене по литературе приняли участие 30 человек, из них 21 выпускник текущего года.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по литературе, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 32 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 03 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 28 от 03 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 90%.

Биология

22 июня в едином государственном экзамене по биологии приняли участие 44 человека, из них 10 выпускников текущего года.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по биологии, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 36 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 03 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 28 от 03 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 79,5%.

История

22 июня в едином государственном экзамене по истории приняли участие 24 человека, из них 6 выпускников текущего года.

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по истории, подтверждающее освоение образовательных программ среднего общего образования в 2017 году, что составляет 32 балла.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 03 июля 2017 года, утверждены Протоколом ГЭК № 28 от 03 июля 2017 года.

Успешность выполнения составила 91,6%.

(Нет голосов)

30-06-2017 Сведения о проведении ГИА-9 в 2017 году в резервные сроки основного периода 29.06.2017

(Нет голосов)

29-06-2017 Информация о результатах проведения государственной итоговой аттестации в форме и по материалам единого государственного экзамена в основной период в Удмуртской Республике в 2017 году (по иностранным языкам)

(Нет голосов)

29-06-2017 Сведения о проведении ГИА-9 в 2017 году в резервные сроки основного периода 28.06.2017

(Нет голосов)

27-06-2017 Информация о результатах проведения ГИА-9 в резервные сроки основного периода в Удмуртской Республике в 2017 году

(Нет голосов)

26-06-2017 Информация о результатах проведения государственной итоговой аттестации в форме и по материалам единого государственного экзамена в основной период в Удмуртской Республике в 2017 году (по биологии)

(Нет голосов)

23-06-2017 Сведения о проведении ГИА-9 в 2017 году по обществознанию, химии, географии и физике в резервные сроки основного периода

(Нет голосов)

22-06-2017 Информация о результатах проведения государственной итоговой аттестации в форме и по материалам единого государственного экзамена в основной период в Удмуртской Республике в 2017 году (по русскому языку)

(Нет голосов)

22-06-2017 Сведения о проведении ГИА-9 в 2017 году по математике в резервный день основного периода

(Нет голосов)

21-06-2017 Сведения о проведении ГИА-9 в 2017 году по иностранным языкам в резервные сроки основного периода

(Нет голосов)

20-06-2017 Сведения о проведении ГИА-9 в 2017 году по русскому языку в резервные сроки основного периода

(Нет голосов)


Новости 1 - 20 из 686
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Горячая линия 9 класс Горячая линия 11 класс
Войти через ЕСИА (Госуслуги)